Наставник сб.Росси ответил на высказывания наставника армейцев... Главный тренер сборной России Гус Хиддинк прокомментировал слова наставника армейцев Валерия Газзаева, которые он сказал после ничейного матча Кубка УЕФА - ЦСКА - "Маккаби". – Гус, знаете, что после игры ЦСКА – "Маккаби" сказал наставник армейцев Валерий Газзаев? – Нет. А что он сказал? – Что игроки вернулись из сборной в плохой физической форме. И что он вообще не понимает, чем футболисты там занимались. – В Голландии у нас было два полноценных дня для тренировок. За это время невозможно испортить или улучшить кондиции футболистов. К тому же лишь двое из армейцев – Жирков и Акинфеев – провели на поле весь матч. Игру ЦСКА – "Маккаби" я пока еще не смотрел. Но, как мне рассказали, Юрий в этой игре был одним из лучших. Это во-первых. – А во-вторых? – Во-вторых, футболисты приехали в сборную не готовыми на сто процентов. В матче с голландцами ребят хватило только на один час, после чего они "подсели". Но я же никого не критикую, потому что понимаю: за те три недели, которые прошли после их отпуска, невозможно набрать оптимальную форму. Причем это касается всех ребят, а не только армейцев. И еще один важный момент – и сборная, и ЦСКА играли против футболистов, у которых сезон в самом разгаре. И наконец, в-третьих. Я как тренер после неудачных матчей предпочитаю смотреть в зеркало, а не критиковать кого-либо. Это непросто, но только так можно наилучшим образом подготовиться к следующему матчу. – Газзаев уже не в первый раз критикует тренерский штаб сборной. В чем причина? – Не знаю. Но я хочу сказать следующее: не критикуйте моих помощников Бородюка и Корнеева. – А как насчет вас? – Я всегда открыт для диалога. Мои телефоны всем тренерам хорошо известны. Если им есть что сказать или обсудить, пожалуйста, звоните. – Считаете ли вы подобную критику, которую позволил себе Газзаев, нормальной? – Если честно, она меня несильно волнует. Но что важно: я не хочу общаться с коллегами через прессу. Повторюсь: я открыт для личного общения. Источник: Советский спорт
|